ПОКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ И НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
В ЮЖНОМ И СЕВЕРНОМ БУТОВО
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ
ПОДБОР
Мы подберем запчасти на любой автомобиль
КАЧЕСТВО
Только качественные запчасти
УСТАНОВКА
Заменим детали быстро и с гарантией
БЕЗ ПРОБЛЕМ
Отсутствие проблем с обменом/возвратом
NEW
CAR
SERVICE
ГАРАНТИЯ НА УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ
CAR
SERVICE
ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ
ПРИМЕР № 1
NEW
OPEL ANTARA / CHEVROLET CAPTIVA: задние тормозные диски одного очень именитого производителя (не будем его называть, дабы избежать возникновения юридических вопросов), не подходят к данным авто, хотя проходят по таблицам совместимости, по каталогу производителя и по таким программам, как TecDoc. То есть, фактически они на автомобиль подходят, их возможно установить, собрать весь узел, и даже поставить колеса на своё место. Но задние колеса либо не будут крутиться, либо будут, но с очень большим усилием.
Причиной тому является незаметная но важная особенность: проточка под барабанные колодки стояночного тормоза (устанавливаемые внутри тормозного диска), меньше чем в оригинальных дисках или дисках других производителей, на 1.5 - 2 мм., поэтому колодки банально прижимаются к диску, а колесо блокируется!
С какими проблемами вы сталкиваетесь в этом случае:
1) Повторная оплата разборки-сборки тормозных механизмов, так как в обязанности слесаря входит лишь визуальный осмотр детали и сравнение со старой. А разницу в проточке, «на глаз» определить невозможно.
2) Повторная поездка в место покупки детали. А тащить без машины тормозные диски - занятие не из приятных…
3) Разборки с продавцами по поводу возврата детали, так как деталь уже будет со вскрытой упаковкой и следами установки.
Мы работаем только с темы поставщиками, которым мы можем деталь сдать обратно или обменять! Если же не сможем, то это уже будет нашей проблемой, а не клиента.
4) Потеря времени…
Подобные нюансы может знать только специалист с большим опытом работы, либо автовладелец, который с такой неприятностью уже столкнулся.
ПРИМЕР № 2
Toyota vitz: тормозные колодки.
Так как цена на оригинальные колодки превышает стоимость неоригинальных в несколько раз, выбор потребителя будет в пользу не оригинала! На этот автомобиль устанавливалась тормозная система нескольких вариантов конструкции, так вот, на один из вариантов 80% неоригинальных колодок не подходят… Конструктивно они похожи, но меньше по ширине и больше по высоте. В скобу суппорта встают, но в процессе эксплуатации будут тереться о тормозной диск, болтаться в скобе суппорта, греметь и щелкать при торможении, что будет доставлять акустический и моральный дискомфорт. Есть всего несколько производителей, которые выпускают колодки конструктивно идентичные оригиналу. Опять же без опыта этого знать просто невозможно…
ПРИМЕР № 3
Лямбда зонд.
Практически у всех марок машин выпускающихся одним известным автоконцерном есть одна особенность: верхний лямбда зонд по выходу из строя меняется только на оригинал. Даже зонды от самых лучших производителей не обеспечивают стабильную работу систем автомобиля.
В случае самостоятельной покупки лямбда зонда, который после установки не будет корректно работать, вернуть его обратно вы уже не сможете и придется снова потратить деньги на покупку зонда и его повторную установку.
ПРИМЕР № 4
Suzuki Grand Vitara: катушка зажигания.
Данная модель автомобиля (но не только), обладает одной интересной особенностью - при поломке катушки зажигания, заменять ее можно только на катушку зажигания от японских/корейский производителей. В других случаях, с вероятностью 80-100%, через некоторое время, катушка перестанет корректно работать и двигатель начнет троить. А вам опять придется тратить деньги и время на покупку и установку катушки зажигания.